![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Игровое железо
Стартовали продажи рекордно легкого и тонк...Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...
Low т.к. они быстрые и тут по-моему и замешаны самые лёгкие комбы: когда противник попадает под первый удар - то и далее при многократных слабых попаданиях не может их заблокировать (со средними и сильными ударами такая штука не работает), пока его не подвинет от этих ударов в недосягаемую для нас зону (то есть рядом с тем местом где дальше мы его этими ударами уже не достанем из-за увеличившейся промежуточной дистанции) и как раз прямо у окончания зоны поражения можно запросто выполнить какой-нибудь лёгкий приём вроде хадукена\шоурюкена\татсумаки (заряженный шар энергии\огненный шар\вертолёт ногами) и многих других, названий которых я не помню).
Ну а с high всё понятно - они приносят самый большой урон и как правило даже при блоке противника ему причиняется небольшой урон (что очень полезно при атаке энерго-\огненными -шарами, если враг и не думает атаковать)
Плюсатор PAINKILLER 18
Так же не понял разницы между "Прыжок + HK" и "Прыжок +.HK" - если в последнем точка это направление, то стоило бы указать какое, т.к. ничего толком не понятно.
Вообще, если таким способом описывать каждого персонажа, то на описание Gouken'а у вас уйдёт ооочень много времени)
Думаю вместо этого стоило бы в описание каждого героя (ну или отдельным постом) написать комбо-удары (можно взять, например
А про анимацию, измеряемую в количестве кадров я не совсем понимаю, думаю стоило бы указывать время анимации, т.к. уверен на PC версии игры количество этих самых кадров у каждого будет разное.
У меня нет бокса или пс, так что я не могу сыграть в мультиплеер и узнать значение всего сленга игры (потому в преддверии PC версии играю в сингл SSFIIHDR Mugen и если повезёт с друзьями). Не знаю что из сленга вы там перевели, но для меня осталось загадкой значение глагола "кенселиться".
Думаю, стоит перевести такие слова как: рендж - диапазон действия; кросс ап - перекидывание противника; ну и хит стан - я что-то не совсем понимаю, но его смысл в переводе "оглушающий удар", возможно это ситуация, при которой противник получает удары и не может их блокировать (поправьте если не прав).
Удачи вам в наместничестве, надеюсь встретимся в бою после релиза на PC :)
Плюсатор PAINKILLER 18
Плюсатор PAINKILLER 18
Играл в какую-то часть silent hill'а где главный герой застрял в доме с дыркой в стене туалета, если не ошибаюсь это 2 часть. Так вот, для меня, по сравнению с Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth она по страху и рядом не стоит.
Плюсатор PAINKILLER 18
А тестировать игру на всех стадиях обязана команда тестеров (заметьте я не про какой-нибудь закрытый бэта-тест говорю, а про спец тестеров, которые по-идее есть в каждом игровом проекте), и без всяких читов, т.к. вы сами наверное знаете - чит коды на новые игры не выходят сразу же после релиза, и потому если рядовой пользователь купит игру и застрянет в самом начале из-за бага, который пропустил какой-нибудь тестер Вася просто-напросто использовав чит - то компания разработчик станет нести убытки, а кому это нужно? Хотя, конечно, бывают исключения не спорю, наверно СТАЛКЕР делали по такой системе :)
Плюсатор PAINKILLER 18
А вот к сетевому читерству отношусь максимально негативно.
К читам думаю можно отнести ещё и баггерство, так называемое использование глюков игры, например такие, как: влезание за текстуры карт (очень распространено в фпс играх), дающее неимоверное преимущество в виде приобретения бессмертия, невидимости ну и +замешательства противников;
расстрелы\удары соперников через "дырявые" преграды в виде стен, потолков, ограждений и проч.; ну и так далее.
Вобщем таких ловить надо и банить пожизненно без предупреждений, а ещё лучше + привлекать к уголовному кодексу. 15 суток думаю будет достаточно :D
Хоть я и ненавижу читеров, но, определённо, понимая что вижу читера и победил данную нечисть - ощущение своего превосходства становится гораздо сильнее, чем от победы над честным игроком :P
Плюсатор PAINKILLER 18
С нетерпением хочется посмотреть каким образом 200 человек будут участвовать в битве, какая минимальная скорость интернета и видеокарты для комфортной игры в такой ситуации, т.к. вспоминается RFO в которой на чип-варах игроки сходились сотнями и компьютер начинал у многих безбожно тормозить из-за видеокарты или интернета, а у кого из-за обоих вместе взятых)
Ещё вопрос - о российской локализации что-нибудь слышно?
Плюсатор PAINKILLER 18
А насчёт слотов брони я так понимаю - чем выше её класс, тем больше слотов? А так же, существует ли тогда такая броня в игре, чтобы все способности имеющегося класса поместились в неё? Хотелось бы узнать сразу, как станет известно.
Плюсатор PAINKILLER 18
Плюсатор PAINKILLER 18
Мне тоже кстати INK нравится.
Плюсатор PAINKILLER 18