Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Юрий
Возраст:
39 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Москва
На сайте:
около 12 лет
Статистика
3 поста (из них репостов: 0)
31 комментарий
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 6 постовСистема
Intel Core i7-950
DIMM 6 Gb DD3
GeForce 560Ti
GeForce 450 GTS
5 Tb
О себе
Что есть, то есть.
Интересы
Жанры
Игры (5)
Клубы (1)
Платформы
Блоги (12)
Читает (1)
Поздравляю :)
Автор Newman001 17
uptime писал:
Иногда падают в бою, надо поднимать. Ну или после боя сами встают.
А аптечки есть? Или бесплатно?
Автор Newman001 17
Забыли описать боевую систему. Убрали кнопку прилипнуть к укрытию. Это теперь делает автомат, а он не всегда понимает происходящее. Например с какой стороны камера в режиме прицеливания теперь только в ручном режиме. На легком и средних уровнях это не критично, а вот на более сложных можно огрести пока укрытие найдешь. Да эта кнопка косячила и не всегда работала как надо, но лучше застрять в укрытие чем просто в него не встать.
Убрали активную паузу. Теперь не надо думать о сокамерниках, они бессмертны? У кого то хоть кто-то умирал? Их способностями управлять нельзя? Я не нашел.
И профили, кто вкурил для чего они и стоит ли переключаться? У меня было доступно всего 2, я инженер. К стати не особо удачный класс для игры построенной на боях. В исследованиях инженер не играет роли.
Система добычи ресурсов тоже добивает. Кататься на "мако" вокруг горы чтоб найти по больше жрет львиную долю игры. Я так подозреваю, что катание на вездеходе это 70% игры будет.
Исследования и изготовления. Тут мне кажется перегрузили, могли бы выдать порционно. А то в начале путаешься что исследовать и куда вкладывать.
И кто, мать их, придумывал дизайн Бури? В этом маленьком 3 на 3 корабле я умудряюсь блудиться. Мед отсет искал минут 10. Лестницы, нафига вы сделали лестницы? И спрыгнуть нельзя, надо ждать анимации как мы спускаемся. В конце я вкурил, что моя каюта находится прямо под пилотами, в носу корабля Карл. Дали бы хоть лестницу сразу залезать, а не крюк наворачивать.
В остальном с автором согласен.
Если интересномое прохождение
Автор Newman001 17
Цены:
Стандарт1999 руб
Делюкс2499 руб
Супер Делюкс3499 руб
Автор Newman001 17
Все мы давно знаем, что надо ждать первого и обычно единственного крупного дополнения, после которого игра полностью перепиливается. Так было и с Brave New World и c Rising Tide.
А с дорогами это косяк. Мало того, что надо между городами теперь торговать, чтоб дороги были, так и если соседи торгуют с тобой там теперь армию надо держать. Или как?
Автор Newman001 17
Я с вами :)
Автор Newman001 17
Да она и в оригинале отлично играется :) Конечно пиксели с тараканов на 24', но олдфагам норм :) Если надо найду и залью куда-нить.
Автор Newman001 17
AY22-XKTA-Z98N-UW7W-ELP8
Вот мой, мне не жалко.
Автор Newman001 17
Референтная ссылка, фу. Можно просто попросить.
Автор Newman001 17
anarhoid писал:
Tosaka писал:
Не понимаю придирок по поводу переоткрывания технологий. База уничтожена, все ученые проекта, включая главную(не помню как звали), исчезли. Откуда у пушечного мяса знания о плазма-пушках? Вот порох изобрели более 2000 лет назад - много кто может, не заглядывая в энциклопедии, накидать хим формулу его и его получения, а потом еще и на кухне дома получить образцы? А тут речь не о разработках древности, а о принципиально новы технологиях.
Данный спор был бы не нужен, если бы хоть один из вас читал все подряд. Сюжет и различные описалова многое объясняют. В реальности XCOM 2 не было человеческих плазмаганов и прочих изысков - командующий облажался намного раньше. Там даже простенький костюм с кошкой в серию так и не пошел.
К стати в начале есть намек, или я только его заметил, что XCOM это была симуляция для главнокомандующего. Хотя в дальнейшем в ходе исследований док говорит, что ранее уже встречались эти виды пришельцев. Мне кажется, что сюжет был изначально другим, но где-то в середине его перепилили.
Автор Newman001 17