Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Поздравляю :)



    Dikie-koshki

    Автор Newman001 17



  • uptime писал:

    Иногда падают в бою, надо поднимать. Ну или после боя сами встают.

    А аптечки есть? Или бесплатно?



    Dikie-koshki

    Автор Newman001 17



  • Забыли описать боевую систему. Убрали кнопку прилипнуть к укрытию. Это теперь делает автомат, а он не всегда понимает происходящее. Например с какой стороны камера в режиме прицеливания теперь только в ручном режиме. На легком и средних уровнях это не критично, а вот на более сложных можно огрести пока укрытие найдешь. Да эта кнопка косячила и не всегда работала как надо, но лучше застрять в укрытие чем просто в него не встать.

    Убрали активную паузу. Теперь не надо думать о сокамерниках, они бессмертны? У кого то хоть кто-то умирал? Их способностями управлять нельзя? Я не нашел.

    И профили, кто вкурил для чего они и стоит ли переключаться? У меня было доступно всего 2, я инженер. К стати не особо удачный класс для игры построенной на боях. В исследованиях инженер не играет роли.

    Система добычи ресурсов тоже добивает. Кататься на "мако" вокруг горы чтоб найти по больше жрет львиную долю игры. Я так подозреваю, что катание на вездеходе это 70% игры будет.

    Исследования и изготовления. Тут мне кажется перегрузили, могли бы выдать порционно. А то в начале путаешься что исследовать и куда вкладывать.

    И кто, мать их, придумывал дизайн Бури? В этом маленьком 3 на 3 корабле я умудряюсь блудиться. Мед отсет искал минут 10. Лестницы, нафига вы сделали лестницы? И спрыгнуть нельзя, надо ждать анимации как мы спускаемся. В конце я вкурил, что моя каюта находится прямо под пилотами, в носу корабля Карл. Дали бы хоть лестницу сразу залезать, а не крюк наворачивать.

    В остальном с автором согласен.

    Если интересно мое прохождение



    Dikie-koshki

    Автор Newman001 17



  • Цены:

    Стандарт 1999 руб

    Делюкс 2499 руб

    Супер Делюкс 3499 руб

    Сравнение версий.



    Dikie-koshki

    Автор Newman001 17



  • Все мы давно знаем, что надо ждать первого и обычно единственного крупного дополнения, после которого игра полностью перепиливается. Так было и с Brave New World и c Rising Tide.

    А с дорогами это косяк. Мало того, что надо между городами теперь торговать, чтоб дороги были, так и если соседи торгуют с тобой там теперь армию надо держать. Или как?



    Dikie-koshki

    Автор Newman001 17



  • Я с вами :)



    Dikie-koshki

    Автор Newman001 17



  • Да она и в оригинале отлично играется :) Конечно пиксели с тараканов на 24', но олдфагам норм :) Если надо найду и залью куда-нить.



    Dikie-koshki

    Автор Newman001 17



  • AY22-XKTA-Z98N-UW7W-ELP8

    Вот мой, мне не жалко.



    Dikie-koshki

    Автор Newman001 17



  • Референтная ссылка, фу. Можно просто попросить.



    Dikie-koshki

    Автор Newman001 17



  • anarhoid писал:

    Tosaka писал:

    Не понимаю придирок по поводу переоткрывания технологий. База уничтожена, все ученые проекта, включая главную(не помню как звали), исчезли. Откуда у пушечного мяса знания о плазма-пушках? Вот порох изобрели более 2000 лет назад - много кто может, не заглядывая в энциклопедии, накидать хим формулу его и его получения, а потом еще и на кухне дома получить образцы? А тут речь не о разработках древности, а о принципиально новы технологиях.

    Данный спор был бы не нужен, если бы хоть один из вас читал все подряд. Сюжет и различные описалова многое объясняют. В реальности XCOM 2 не было человеческих плазмаганов и прочих изысков - командующий облажался намного раньше. Там даже простенький костюм с кошкой в серию так и не пошел.

    К стати в начале есть намек, или я только его заметил, что XCOM это была симуляция для главнокомандующего. Хотя в дальнейшем в ходе исследований док говорит, что ранее уже встречались эти виды пришельцев. Мне кажется, что сюжет был изначально другим, но где-то в середине его перепилили.



    Dikie-koshki

    Автор Newman001 17


Чат